АРГУС - пожарная сигнализация , видеонаблюдение, контроль доступа, техническое обслуживание | +7 (495) 504-87-80, (495) 972-97-41

На салоне «Комплексная безопасность» представят новую разработку группы ЭЙР


Дата: 01/04/2013
Тема: Новости безопасности


Как передают местные СМИ, на Международном салоне «Комплексная безопасность 2013» московская команда ЭЙР будет представлять новейшую разработку — это привязной беспилотный носитель типа «вентиллятор» Аir 400X — CARRIER, относящийся к среднему классу. По словам генерального директора фирмы Алексея Аравина, речь идёт про действующий образец, который принято решение разместить в рамках экспозиции Международного Салона. Также Алексей добавил, что данный носитель предназначен для размещения полезной нагрузки, необходимой для решения задач мониторинга водной поверхности и окружающего воздушного пространства, в том числе и для ретрансляции информации определённого содержания. Как сообщил руководитель фирмы, что двигатели носителя тягой 128 килограмм с вертикальной посадкой (взлётом) обеспечивают подъём полезной нагрузки массой не более 70 килограмм на высоту 50 метров. Этот носитель всепогоден, ко всему ещё и может эксплуатироваться  на протяжении целых суток при скорости ветра до 16 м/с. Как известно, платформа Аir 400X — CARRIER располагает GPS- навигации и системами стабилизации в полёте. По словам А. Аравина, на Салоне также будут вынесены на обозрение публике беспилотные летательные аппараты (сокращённо БЛА) нового поколения вентиляторного вида. Внешне Аir 250 - это летательный аппарат повышенной маневренности. Его можно использовать непосредственно с площадок ограниченных размеров и любых транспортных средств, но только без дополнительных устройств для вертикальной посадки и взлёта. Аir 250 можно применять внутри строений, горных ущелий, лесных массивов, пещер, а также посадки на месте патрулирования, применение с любых стационарных точек наблюдения. Беспилотные летательные аппараты оснащены одним двигателем вышеупомянутого вентиляторного типа, который находится внутри корпуса аппарата, что необходимо для безопасности при его эксплуатации. БЛА может с лёгкостью осуществлять полёт по намеченному маршруту, далее возвращаться к месту взлёта.

Стоит отметить, что при массе от пяти килограммов несёт оптическую гиростабилизированную видео-фото систему массой до двух килограмм с углом обзора 270 градусов. Горизонтальный полёт проходит с максимальной скоростью 120 км/ч на что уходит от трёх до четырёх часов - это с двигателем внутреннего сгорания, а с полностью заряженным электродвигателем - до тридцати минут. Приведём пример, Аir 170X — OperA — БЛА вертикального взлёта типа и отличается от своего предшественника наличием восьми двигателей такого же вентиляторного типа. Может исполняться в одновременно двух вариантах «А» и «Б» массой восемь и одиннадцать килограмм с грузоподъемностью 2 и 4 килограмм соответственно. Время полёта БЛА для варианта «А» и «Б» составляет 30-40 и 20-30 минут. При габаритных размерах 910, 860, 350 миллиметров.





Это статья
АРГУС - пожарная сигнализация , видеонаблюдение, контроль доступа, техническое обслуживание | +7 (495) 504-87-80, (495) 972-97-41

URL этой статьи:

На салоне «Комплексная безопасность» представят новую разработку группы ЭЙР

Rambler's Top100