Власти Москвы стоять перед непростым выбором. Проблема всё более назревает, и чтобы её решить, нужно действительно найти радикальные меры. Речь сейчас идёт о невероятной загруженности московских дорог различными видами транспорта. Решить эту проблему безуспешно пытаются все мэры Москвы, но пока никто не приблизился даже к какому-то решению проблемы. Новый же мэр, который столкнулся с этой же проблемой, решил, что нет смысла тратить громадные деньги на строительство дорог или установку новых «умных» светофоров. Власти пошли новым путём и рассчитывают вкладывать средства в развитие общественного транспорта. Это довольно необычное решение принято в расчёте на то, что вскоре все водители частных авто поймут, что передвигаться по дорогам столицы на личном транспорте стало практически невозможно, так как громадные пробки просто забирают кучу времени и нервов. И тогда они пересядут на общественный транспорт, что позволит в значительной степени разгрузить дороги. Но в прокуратуре подобным планам не порадовались. Более того, сотрудники провели специальный рейд и выяснили много интересных подробностей, которые напрямую касаются общественного транспорта Москвы. Сотрудники прокуратуры провели специальные рейды в двух округах Москвы – Западном и Южном. И полностью проверили работу двух предприятий, которые контролируют весь общественный транспорт столицы, включая метро. К сожалению, результаты оказались отнюдь не позитивными. Более того. можно с уверенностью сказать, что ездить в Москве на общественном транспорте опасно для жизни и здоровья. Что уж тут говорить о комфорте… Причины такой ситуации вполне понятны и объяснимы. Во-первых. Водители общественного транспорта очень много работают и мало спят. Никто не соблюдает даже хоть какого-то режима трудового дня, а потому иногда водители вынуждены выходить на работу даже больными или в состоянии крайнего утомления. Тот медосмотр, который нужно проходить водителям, проводится, как правило, халатно, и врачи особо не заморачиваются, чтобы выявить действительные проблемы со здоровьем или предотвратить их. |
Очень много водителей садится за руль без достаточного опыта работы на больших автобусах, с трудом представляя себе процесс перевозки пассажиров. У многих из водителей даже лицензий нет, не говоря уже о других документах. Полбеды, если бы проблема была только в людях. Но есть ещё много проблем, связанных с самой техникой, которая зачастую находится в ужасном состоянии. Когда в прокуратуре выяснили, в каком состоянии обычно выходят на маршрут автобусы, то были просто поражены. Резина могла быть абсолютно изношенной, двигатель барахлил, тормозные колодки находились в крайней степени изношенности. Впрочем, прокуратура, вынеся на суд общественности полученные данные, ограничилась лишь вынесениями предупреждений и административными штрафами. Всё это вовсе не на руку мэру Москвы, который считает, что общественный транспорт может стать реальной альтернативой транспорту личному. Но теперь инициатива властей может вызвать непонимание в среде москвичей. Ведь если люди откажутся от комфортного личного транспорта, то что им могут предложить взамен? Всё это те самые вопросы, на которых ответов пока нет. Но то, что транспортной сфере нужны значительные трансформации – это очевидный факт. |