|
Используются в системе безопасности только двух и пятимегапиксельные камеры. Большая часть из них (порядка 80%) установлена над железнодорожными путями и отвечает за внешнюю безопасность и общий контроль движения поездов. Остальные камеры рассредоточены внутри вагонов или же на перронах. В некоторых наиболее опасных местах предусмотрен вариант установки антивандальных камер. Учитывая тот факт, что камеры значительно удалены от центра наблюдения, сигналы стационарных камер подаются по оптоволоконным кабелям, а те, которые установлены в вагонах, сначала записывают информацию на мобильный сервер, а уже после – по радиоканалу. Такая система вполне способна не только обеспечить полную безопасность пассажиров, но и значительно повышает эффективность всего комплекса безопасности на железной дороге. Бразильский интегратор уже не впервые сотрудничает с железнодорожными компаниями. Так, только в прошлом году 5 станций метро в Рио оборудовали такими же камерами, а в этом году планируют к такой системе подключить ещё 10 станций. |